Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
18.04.2009 в 20:08
Пишет SOHMET:18.04.2009 в 19:56
Пишет Veresk.:информация
Вполне может пригодиться - если вдруг заметите на обочине трассы - не спешите проехать мимо.
Если мотоцикл стоит на обочине и шлем лежит возле переднего колеса - нужна помощь.
В том, как лежит шлем - информация о необходимой помощи.
Если шлем, или каска, или фуражка, лежит кверху горловиной - нужен бензин - как бы ёмкость для заполнения.
Если шлем лежит вниз горловиной - нужна техническая помощь - как бы ещё одна голова.
Если шлем лежит горловиной в сторону - нужна медицинская помощь. Это самая важная информация. Когда рейсеру плохо, он не может положить шлем как надо, а когда шлем падает, он всегда ложится набок, без вариантов...
Эта традиция продиктована жизнью. Если ты упал, расшибся, стало плохо, в первую очередь пытаешься снять головной убор - чтобы облегчить дыхание, как и куда упадёт шлем уже глубоко наплевать.
Если мотоцикл лежит - это самое страшное - значит человек без сознания. Когда что-то происходит, любой байкер - в горячке, в полусознательном состоянии, если конечно чего-нибудь себе не сломал, ставит мотоцикл на подножку, а потом вырубается. Если байк лежит, дело плохо.
Убивают не только аварии, иногда - убивает равнодушие.
URL записиВполне может пригодиться - если вдруг заметите на обочине трассы - не спешите проехать мимо.
Если мотоцикл стоит на обочине и шлем лежит возле переднего колеса - нужна помощь.
В том, как лежит шлем - информация о необходимой помощи.
Если шлем, или каска, или фуражка, лежит кверху горловиной - нужен бензин - как бы ёмкость для заполнения.
Если шлем лежит вниз горловиной - нужна техническая помощь - как бы ещё одна голова.
Если шлем лежит горловиной в сторону - нужна медицинская помощь. Это самая важная информация. Когда рейсеру плохо, он не может положить шлем как надо, а когда шлем падает, он всегда ложится набок, без вариантов...
Эта традиция продиктована жизнью. Если ты упал, расшибся, стало плохо, в первую очередь пытаешься снять головной убор - чтобы облегчить дыхание, как и куда упадёт шлем уже глубоко наплевать.
Если мотоцикл лежит - это самое страшное - значит человек без сознания. Когда что-то происходит, любой байкер - в горячке, в полусознательном состоянии, если конечно чего-нибудь себе не сломал, ставит мотоцикл на подножку, а потом вырубается. Если байк лежит, дело плохо.
Убивают не только аварии, иногда - убивает равнодушие.