Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Ик, завтра в училище, где меня ждёт фиг-знает-что, потому что расписание, вроде, не изменилось, но достоверно не известно, что мы толком будем делать.
Зато достоверно известно, что весь Февраль мы почти ( или даже вообще) не будем учиться, ибо будем учить.
Корче, будет педагогическая практика...
Хорошо, если меня в мою художку направят, там гораздо более дружественная обстановка, но умоляю, только не школу/гимназию, подобную моей!!!
Нет, вот как вы меня представляете в роли учителя по ИЗО?

Зато достоверно известно, что весь Февраль мы почти ( или даже вообще) не будем учиться, ибо будем учить.
Корче, будет педагогическая практика...

Хорошо, если меня в мою художку направят, там гораздо более дружественная обстановка, но умоляю, только не школу/гимназию, подобную моей!!!
Нет, вот как вы меня представляете в роли учителя по ИЗО?

Вот-вот, меня понимают))).
2) Последствия такой халявы не стоят кофе/шоколада. Лучше отмучиться с детьми, чем потом мой препод будет промывать мне, а заодно и всей группе остатки мозга...
Сенсээээээээй х)
Пока не знаю.
На "тренировках" был расчёт на ребятят от 1-го до 7-го класса.
Честно говоря, особой разницы нет...
inner_universe
Х)))...
Дааа, зовите Онидзуку
Честно говоря, особой разницы нет...
Есть, семиклассники осознанно орут на уроках, а малышню нужно заинтересовать, и они тут же все затыкаются. Проведи с ними ролевки, весело будет.
Семиклассников тоже заинтересовать нужно, равно как и мелких).
Просто способы разные.
inner_universe
Ага Х)).
Ыыы, да...
Мне так кажется, что с ними надо общаться как с равными -не делать из себя строгого учителя (хотя, конечно, до разумных пределов)), шутить и пытаться их заинтересовать...хотя..главное самой заинтересоваться ими! Они оценят и твой энтузиазм!))
Ох, чего-то я разговорился)))
Спасибо большое за поддержку)).