02:07

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Месяц в беспрерывном режиме "Злокипучий-Дедлайн-Задница-В-Огне". Но это не конец. Хотела много чего тут написать, но не хочу уже...
Приспичило прочитать "Чужака в чужой стране", но его нигде нет. Ваще.
Азимова, кстати, тоже нет. Только литературные и библейские исследования.
Мне от этого грустно.
Есть надежда ещё на Олимпийский и его развал. Зато был повод, наконец, зайти пошарить в один букинист, мимо которого часто проезжаю. Милое местечко, где есть витрана со старыми открытками, много полок для книг и одна специальная полка для кошки.
Получая раз за разом культурный шок от магазинных цен (я не понимаю, по каким кретериям они их проставляют, если все книжки АСТовской серии "классическая и современная проза", независимо от толщины стоят по 85р., а одна-единственная тонюсенькая сказка из той же серии "Роверандом" аж 141р.?!), всё больше задумываюсь об электронной книге, но не дает покоя мысль о хрупкости техники и отсутствии гарантии потери текстов на ней. Ну и, там, возня с настойками, установками, адаптацией компа...

Кстати, кто-нибуть опробовал эту новинку - флипбук? http://www.mirf.ru/News/YeKSMO_nachinaet_izdavat_flipbuki_17401.htm Какие впечатления?
Мытарства прошли, однако, не впустую, ибо на одном развале был отхвачен Декамерон за сотню. И "Игра Эндера" в магазине. Да, эта книга прошла мимо меня, я про неё только из-за фильма узнала, когда выяснилось, что добрая половина моих знакомый её когда-то давно читала. Пока я перебирала полки в отделе фантастики, рядом пристроились прекрасные люди - мама с сыновьями, одному двенадцать, другой помладше. И серьёзно, спокойно, абсолюно по-взрослому обсуждали, что купить. Мама явно была сведущая, кто такие Гейман и Кинг. Не было никаких "нууууу, опять фантастики всякой набрал, ты уже большой, возьми что-нибудь серьёзное, что-нибудь про реальность." или "это же отупляет мозги", были только "ты ещё не дочитал предыдущую часть, давай ещё посмотрим, что тут есть" и "мам, вон новый Кинг наверху, как думаешь, взять?". Это было так мило, что вся моя интровертность и страх общения куда-то задвинулись, и я первой (!) начала беседу с незнакомыми(!!) людьми, заметив, что "Тёмная башня", снятая с полки это часть цикла. В общем, мы, и ещё один мимо пробегавший парниша, читавший По в оригинале, немного мило поболтали за Кинга, за По, за Гоголя, вообще за литературу.
Так приятно.

Освоение анимации во флеше.
Очень большая гифка-аниматик.

читать дальше

@темы: Зелёная дверь, Анимация, Подсолнух для андроида, Книги, Намедни, Творчество

Комментарии
03.12.2013 в 07:45

Доброе слово приятно не только кошке.
"настройка и установка" у электронной книги примерно такая же сложная как у флэшки. Иными словами, она не требуется. У маменьки за три года эксплуатации ничего еще не пропадало. Так что перестань бояться и начинай любить)
03.12.2013 в 09:50

Ну ужас, но не ужас-ужас (с)
Да-да ,я тоже за электронную книгу. Легкая ,простая в обращении и очень удобная. И кстати ,не такая уж и хрупкая. Я ее и в походы таскала, ничего ,живее всех живых. Главное, не садиться на экран))))
03.12.2013 в 10:19

Дивная тварь из дивного леса.
Мы тоже имеем электронную книгу. Тексты не пропадают. Ёмкость для них высокая - целая библиотека в кармане.))
Одно неудобство - заряжать каждые 3 дня приходится...

По сюжету ролика - непонятно, отчего вдруг чувак в кошку превращается.)))))
03.12.2013 в 12:12

Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
гифка покорила, респект!
03.12.2013 в 15:04

Поддерживаю идею электронной книжки. Очччень удобная вещь, все нужные книги всегда при тебе и держать легко ))) Только бери книжку на e-ink: в темноте читать нельзя, зато для не так жестоко глаз - не мерцает, выглядит как обычная сероватая бумага (кстати, какие-то фирмы стали делать книги с подложкой-подсветкой, говорят, очень хорошо получилось.
Флипбук не видела, но, имхо, баловство это... "Тончайшая рисовая бумага" будет стоить занебесно, а всюду её с собой не потаскаешь. Но это я с точки зрения обывателя говорю, красочные томас репродукциями, которые благоговейно берут в перчатках, никто не отменял )
Флешечка классная!
04.12.2013 в 01:25

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Рил, веснушки, мурчание и другие нежные вещи, Но иметь запасной архив, наверное, все равно не лишнее, да?))
Xronika, Хе-хе, да, в отличие от бумажной, на электронке правда не посидишь, кружку не поставишь...)))
Акша Таквааш, 3 дня? А это зависит от производителя и модели или не влияет?

Не, чувак не превращался в кошку, он отошел за чаем, а кот занял стул. Пришлось временно посидеть на столике, пока кот не соизволит уйти по делам.)
П.С. Это не чувак, это чувиха. :)
Мерл, Спасибо.)))
Я не плешь, я гордая тонзура, Да-да-да, видела такие несветящеся, немерцающие, а как бы вполне живые типа отсканированные странички, самое то для моих глаз, ага.
Спасибо.)
04.12.2013 в 11:51

Ну ужас, но не ужас-ужас (с)
Unita N, У меня сони ,так она держит зарядку 2-3 недели ,в зависимости от интенсивности чтения.
04.12.2013 в 21:55

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Xronika, А страницы "чернильные"? В смысле, чтоб глаза не болели от электронного сияния.
О, кстати, есть встроенная память, а отдельные карты памяти? И какой размер памяти бывает?
04.12.2013 в 22:37

Unita N, О, кстати, есть встроенная память, а отдельные карты памяти? И какой размер памяти бывает?
Про карты памяти нужно смотреть отдельно информацию о каждой модели (сейчас не поймёшь, о чём производители думают - в дешёвые модели воткнуть можно всё что угодно, а в дорогих нет слота под карту памяти...) Но, если собираешься только читать, тебе 2Gb встроенной хватит с головой, потому что тексты много места не занимают.
Если же собираешься попутно слушать музыку (многие книги работают ещё и как плееры), или смотреть картинки (на чёрно-белом экране это, имхо, излишне))) или схемы (а вот это иногда нужно), тогда, может быть, тебе и понадобится карточка. Они различаются по объёму (максимальный для каждой книги свой, если объём будет слишком большой, книга карту не распознает) и по классу. Точно не подскажу, но, чем выше класс карты (цЫферка на карте, её не пропустишь, но не путай с объёмом. Вот фото, где видно), тем больше скорость записи-чтения. Это актуально для видеорегистраторов, а не для книг (опять же имхо).
Объём меньше 500Mb брать не стоит.
Кстати, о форматах файлов, которые читает книга. Если будешь брать планшет на андроиде, то при установке, например, FBRider читается большинство форматов. Если же книгу, то обязательно проверь, что она "жуёт". Самая всеядная продукция у ПокетБука. Но даже если какой-то формат не читается, есть много программ-конверторов.
04.12.2013 в 23:39

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
или смотреть картинки (на чёрно-белом экране это, имхо, излишне)))
А вдруг иллюстрации?)
Мне, вообще, вчера дали пошупать эту http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8355255&hid=2417247 книжечку, мне понравилось. Хотя, смотрю сейчас покетбук, вроде не хуже на первый взгляд.
Черно-белый? А цветных в принципе не существует?
04.12.2013 в 23:40

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
А, не, существует. Но цена выше. А форматов меньше.
05.12.2013 в 08:30

Не могу ничего сказать про теперешний Wexler, но когда-то его очень сильно ругали. Точно так же, как когда-то хвалили ПокетБук. Почитай отзывы и обязательно подержи в руках в магазине, и если возможно, погоняй на разных файлах. Запиши на карточку большую книжку в разных форматах. Особенно fb2 (он основной), .rtf (его понимают всё офисные программы), и какой-нибудь сканированный .pdf (не тот, что набран текстом, а именно какую-нибудь нераспознанный сканированный материал). На .pdf обычно вылезают все косяки.
А насчёт иллюстраций - хорошо будет видно только чёрно-белые, сама понимаешь. Вообще ридер на е-инк - это именно читалка, утилитарная вещь. Если тебе нужны высокая скорость работы и цветные иллюстрации - смотри в сторону планшетов.
05.12.2013 в 09:22

Ну ужас, но не ужас-ужас (с)
Unita N, Согласна с предыдущим оратором, все таки электронные книги, это именно для чтения.
А поскольку книги без иллюстраций, они занимают довольно мало места и памяти самой книги хватает на много (у меня сейчас 16 книг закачено и то ,это потому ,что я ленюсь удалять прочитанные).
Страницы как газетные ,без подсветки и глаза совершенно не устают.
06.12.2013 в 00:27

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Ыыы, планшет убьет мои глаза, если я с него читать буду.
Эх, а я-то обрадовалась, что, если чего, на читалке можно артбуки и художественные альбомы сохранять...
Xronika, А обязательно удалять?
Что-то все равно кажется, что 2 гига мало будет.
"Маловато будет!"(с) :-D
06.12.2013 в 08:18

Unita N, если чего, на читалке можно артбуки и художественные альбомы сохранять...
Сохранять - можно всё, как на флешке (во всяком случае, моя компьютером определяется как съёмный диск)
А вот смотреть будет неудобно. Размер неподходящий, градаций серого всего 16, "бумага" не белая, разрешение часто 600хне помню. Можно, конечно, но очень неудобно.
Книги читать, те же фики, иностранные тексты с переводом из встроенного словаря, учебную литературу с несложными иллюстрациями и схемами - вот оптимальное применение ридера на e-ink.
Что-то все равно кажется, что 2 гига мало будет.
Прикинь по размерам файлов, да вон хотя бы на флибусте.
06.12.2013 в 12:17

Ну ужас, но не ужас-ужас (с)
Unita N, Ну если ничего никогда не удалять ,то любое свободное место заканчивается ,некоторым и терабайтов мало))) У меня на домашний комп скачена библиотека в 32 гига ,и я оттуда потихоньку читаю, так что надобности сохранять все прочитанное в книге просто нет.
20.12.2013 в 20:21

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
О, ещё важный вопрос. А где вы берёте файлы книг?
24.12.2013 в 09:58

Unita N, да где придётся ))) Сетевых библиотек - море, начиная Флибустой и заканчивая торрентами. Вот здесь, например, посмотри: www.similarsitesearch.com/ru/similar/flibusta.n...
Можно купить - на том же Озоне, например, на Либрусеке (хотя я его очень не люблю).
Просто в поисковике наабиваешь название, а потом ищешь варианты. Классика должна быть бесплатна, остальное - опционально. Если книгу скачал бесплатно, а автора поблагодарить хочется, пусть даже мимо издательства и бумажного варианта - ищешь сайт и наверняка на нём будет счёт.
25.12.2013 в 02:07

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
А за что либрусек не любишь?)
Поисковик-то много выдаёт, а где безопасно - главный для меня вопрос.) Про озон-то я знаю, ещё на сайте магазина "Моска" тоже бывает.
Сайт, в смысле официальный сайт автора?
25.12.2013 в 10:28

А за что либрусек не любишь?)
Принципиально. Они воры. Позиционируют себя как правообладатели и официальные представители авторов и якобы платят им отчисления, в то время как прогремело множество скандалов с участием этих самых авторов - они никому права на произведения не отдавали, не продавали и вообще распространяли бесплатно, используя интернет как стартовую или даже рекламную площадку. О том, что им ещё и отчисления какие-то положены, тоже ни сном ни духом.
При этом ребята "борятся с пиратством", забывая, что сами выросли на безвозмездном (хм...) выкладывании в сеть книг.
Очень уж нехороший привкус остаётся после знакомства с их делами.
Если честно, из бесплатных я пользуюсь чаще всего Флибустой, поэтому советы про сайты без рекламы и вирусов дать не в состоянии. "Библиотека Мошкова", помнится, была известна в своё время, "Альдебаран"... Так, навскидку, больше ничего не припоминается, хотя их - известных - очень много.
Сайт, в смысле официальный сайт автора?
Ну да. У многих ещё бывают журналы на ЖЖ.
26.12.2013 в 13:01

Вот, кстати, новая статейка на Хабре про очередную читалку ПокетБук. А в комментариях ещё куча полезной и не очень информации...
habrahabr.ru/post/207330/
26.12.2013 в 23:16

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
О, хорошо.
28.12.2013 в 01:14

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
28.12.2013 в 01:15

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Зараза, и там Хайнлайн не прижился.
28.12.2013 в 12:23

Ой, а что ты думаешь о Googl play?
Статья о лежащем человеке? Это обычный скан, и именно в таком виде бывают книги .pdf (и, если не ошибаюсь, .mobi). Богатый формат, но именно поэтому с ним и случаются косяки. Он позволяет верстать документ как из текста, так и из картинок, таблиц, формул - и даже с ссылками, плюс .pdf свёрстан в определённый бумажный формат, то есть увеличить в нём, например, шрифт нельзя. Можно только увеличить масштаб страницы - а это на медленно обновляющихся ридерах мука мученическая... И читать мелкий шрифт некомфортно - представь себе такую страницу на экране ридера! Придётся снова увеличивать масштаб. Если большинство литературы будет такого рода - анатомические атласы, сканированные широкоформатные документы - лучше выбирай планшет не меньше 10 дюймов. Большой и тяжёлый, зато читать будешь без проблем. Или был ридер у того же покетбука десятидюймовый, но давно, года два назад.
Гугл плей будет на любом устройстве с Андроид. Там не только книги, но и рабочие программы, и игры. Книги я оттуда не скачиваю, потому что книга в виде приложения на мой взгляд - извращение ))) Проще скачать в любой библиотеке любой книжный формат и читать на андроидном устройстве через FBReader, например. Или MoonReader. Или ещё кучу читальных программ )))
Кстати о текстовых форматах - их можно легко перекидывать друг в друга с помощью конвертеров (давно не пользовалась, забыла название... Но их тоже много)
А Хайнлайн совершенно точно был на Флибусте ) www.flibusta.net/booksearch?ask=%D0%A5%D0%B0%D0...
28.12.2013 в 23:07

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Хм, всякую анатомию, альбомы и комиксы лучше либо в больших сканах, либо в бумажном виде. Приложения как-то... не знаю.
А Хайнлайн совершенно точно был на Флибусте ) www.flibusta.net/booksearch?ask=%D0%A5%D0%B0%D0...
:squeeze::squeeze::squeeze:
И что, тут совсем-совсем бесплатно всё и без вирусняка?:dance2:
28.12.2013 в 23:09

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Да тут хоть учитайся!
28.12.2013 в 23:12

И что, тут совсем-совсем бесплатно всё и без вирусняка?
Да ) За все книги не скажу, но у меня проблем никогда не возникало. Это что-то вроде трекера, там к каждой книге отзывы есть, и, если бы был вирус, народ отозвался бы.
29.12.2013 в 03:12

Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Ещё вопрос. С бесплатной Флибустой всё понятно. А вот, скажем, купила я на озоне электнонную книжку, заплатила и начала скачивать. И тут модем -раз! Слегка замешкался, итог - ошибка файла, файл неполный. Если я начну качать его заново, то с меня опять потребуют плату?
29.12.2013 в 11:22

Unita N, :nope: А вот тут не знаю... Скорее всего, нет, потому что факт скачивания привязывается к IP пользоввателя, но тут есть всякие технические заморочки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail