Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Если вдруг потребуется куда-то пойти с больным коленом, то по пути обязательно либо мимоидущий крокодил с Тотошей и Кокошей зацепит пакетом, либо транспорт переполнится, и тот пассажир, что с огромными спортивными сумищами, обязательно будет прижат к вам и обязательно упрётся этой сумкой именно в это колено.
Итак, мы в Центре национального фильма. Охранник, обладающий абсолютным покерфейсом, выдаёт пропуска и нас ведут в первый кабинет. Двери открываются, мы обозреваем уютный такой храм размером с комнатку со всей атрибутикой: священные алтари с сияющими экранами мониторов и планшетов, тех самых, на которых сразу видно, что рисуешь, бумажки, блокнотики, ручки, фломастеры, проводочки, кружки, печеньки - всё в порядке Творческого Хаоса и порождённого им Творческого Нелинейного Порядка, ритуальный карандаш из целого сучка в два пальца толщиной, священные же фигурки собачек, машинок, драконов и Оптимуса, "Рататуй", "Тачки", "Белка и Стрелка: звёздные собаки" (которых там везде много, ибо студия - их создатель) и "Простоквашино" на стенах и, разумеется, хранитель сего места - Древний Жрец. Который выгляди лет на тридцать, но мы-то знаем, что на то он и Жрец, что Древний.Х) Посмотрел, полистал наши работы да автопортреты, покачал головой... и послал... в следующий кабинет.
Всё то же самое, но ещё вся стена в раскадровках и концептах, шоколадки, Жрецы щедрее на похвалу... И так грамотно, так ладно ошибки объясняют...
И чтобы разбавить восхищённый лытытбыр - фильм Зябликова "Акаиро".
Итак, мы в Центре национального фильма. Охранник, обладающий абсолютным покерфейсом, выдаёт пропуска и нас ведут в первый кабинет. Двери открываются, мы обозреваем уютный такой храм размером с комнатку со всей атрибутикой: священные алтари с сияющими экранами мониторов и планшетов, тех самых, на которых сразу видно, что рисуешь, бумажки, блокнотики, ручки, фломастеры, проводочки, кружки, печеньки - всё в порядке Творческого Хаоса и порождённого им Творческого Нелинейного Порядка, ритуальный карандаш из целого сучка в два пальца толщиной, священные же фигурки собачек, машинок, драконов и Оптимуса, "Рататуй", "Тачки", "Белка и Стрелка: звёздные собаки" (которых там везде много, ибо студия - их создатель) и "Простоквашино" на стенах и, разумеется, хранитель сего места - Древний Жрец. Который выгляди лет на тридцать, но мы-то знаем, что на то он и Жрец, что Древний.Х) Посмотрел, полистал наши работы да автопортреты, покачал головой... и послал... в следующий кабинет.
Всё то же самое, но ещё вся стена в раскадровках и концептах, шоколадки, Жрецы щедрее на похвалу... И так грамотно, так ладно ошибки объясняют...
И чтобы разбавить восхищённый лытытбыр - фильм Зябликова "Акаиро".