Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Перед выходным мозг и руки традиционно занимаются прое... фигнёй, пытаясь сделать что-то приличное из оной.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Мне показали совершенно чудный белорусский мультик, сотворённый чудесным материалом (пофиг, если половина фотошопом окажется.)
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Вчера на восемьдесят третьем году ушел из жизни легенда научной фантастики Ральф МакКуорри. Художник скончался у себя дома в Беркли, Калифорния.
Ральф навсегда останется в сердцах любителей научной фантастики, а в первую очередь Звездных войн, за все те визуальные образа полюбившихся героев, которые он принес в Сагу. Если Джордж Лукас ответственен за идею, сюжет и характеры персонажей, то это Ральф визуализировал то, как это все должно выглядеть. Благодаря его наброскам Лукасу удалось выбить финансирование для своего проекта, так что кто знает, если бы МакКуорри не повстречался на пути Джорджа, то, может быть и Звездных войн сегодня не было. А если бы и были, то явно совсем в другом виде.
Помимо оригинальной трилогии «Звездных войн», МакКуорри работал в качестве концепт-дизайнера или консультанта над такими легендарными лентами, как «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Инопланетянин», «Близкие контакты третьей степени», «Звездный путь 4: Дорога домой», «Парк Юрского периода», а также получил «Оскар» за визуальные эффекты к фильму «Кокон».
Покойся с миром, Ральф. Пусть земля тебе будет пухом. И спасибо за все!
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Как же всётаки приятно рисовать на тёмной протонированной основе как вживую так и на компе...
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
По примеру моба Sforza Changryeon возникла мысля для полезной практики пописать на планшете копии со, скажем, голландцев 17го века. Лучше Рембранта. Или Халса. Каждый день навряд ли получится, но попробовать стоит.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Кто-нибудь может подсказать, где можно подглядеть дату Пасхи, скажем, на 1963 год?
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Зима кончается, топчем снег >Симон Бек (Simon Beck) рисует свои «картины» на замерзших Савойских озерах в горном районе Франции. Он работает в среднем от пяти до девяти часов в день. Из-за проблем с ногами что Симону рекомендованы ежедневные пешие прогулки и что бы как то их разнообразить он решил создавать эти огромные картины на снегу.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Если в артрейдже настроить кисть на повышенную разреженность, то можно делать "фотошопные" скетчики.
В процессе археологических работ в горах Мории гномами были обнаружены богатые залежи балрогов. Запаса балрогов хватит на перекраску 30-40 Гендальфов. (с)
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
читать дальше Ceremonial Bronze Helmet Greek made in South italy 350-300
----------------------------------
close Helmet with mask Visor Steel etched gilt Atrributed to Kolman Helmschmid German
--------------Henry VIII Rex: 1509 - 1547---------------------- =============================================================== Henry VIII Rex: 1509 - 1547
King Henry VIII's armor at the Tower of London
Доспехи Генриха VIII NYC - Metropolitan Museum of Art - Field Armor of King Henry VIII of England by wallyg
Armour for field and tournament of Henry VIII. English, Greenwich, dated 1540
Его "рогатый" шлем- подарок Императора Максимилиана:
The horned helmet of Henry VIII by Xerones Royal Armouries Museum, Leeds Collection; 16th century, full face parade helmet.
Очки были вроде бы без стекол, как пишет автор фото, надо полагать- для устрашения.
This helmet was made in Innsbruck between 1511-1514 by the master armourer Konrad Seusenhofer, and is all that survives of an armour presented by the Holy Roman Emperor Maximilian I to King Henry VIII of England. I recall having read that the brass "spectacles" were intended to make the wearer look more fierce; they were not for lenses!
Scary Horned Helmet in Leeds Armet of Henry VIII known as the Horned helmet. Austrian, Innsbruck, 1511–14 in Leeds Royal Armouries Museum
This 'helmet' was dredged from the River Thames at Waterloo Bridge in the early 1860s. It is the only Iron Age helmet to have ever been found in southern England, and it is the only Iron Age helmet with horns ever to have been found anywhere in Europe.
Sallet Italian Date1470–1480 Самый ранний шлем Ренессанса, голова Немейского льва из подвигов Геркулеса. MediumSteel, copper-gilt, glass, polychromy, textile This helmet is the earliest surviving example of Renaissance armor all'antica (in the antique style). The helmet represents the head of the Nemean Lion, whose pelt was worn as a headdress and cloak by the mythological hero Hercules. --------------------------
Lion Armour Lion Armour Helm, Royal Armouries, Leeds
The Royal Armouries in Leeds is well worth a visit. This damascened armour was made either in Italy or France about 1545-50. It is covered in fine gold work and embossed all over with lions heads.
Leeds: Lion Armour detail
Fine damascened armour, Italy or France, about 1545.
------------------Musée de l'Armée,Париж---------------------- ============================================================= Musée de l'Armée Musée de l'Armée Musée de l'Armée
Pauldron for the Right Shoulder of armor probably made for the Duke of Urbino or his son Italy Italy 1530-1535 Negroli embossed and gilt
Griffin-shaped Helmet Steel embossed and partly gilt and silvered italy (Milan or Brescia) about 1550 CE
close Helmet with mask Visor Steel etched German (Augsburg) about 1530 CE
Renaissance armour Musée de l'Armée Officer Helmet
----------------
Reinforce for a Helmet (Gupfe) produced by Mattheus Frauenpreis the Elder and Younger with etching by Jorg Sorg the Younger German 1549-1550 CE ----------------------------
Cabasset depiciting Roman Soldier Marcus Curtius leaping into a fiery abyss steel embosseed and damascened with gold and silver Italian Milan 1575 CE
=====================Burgonet===================
Burgonet for parade armor attributed to Desiderius Helmschmid German (Augsburg) about 1550-1555 CE
Burgonet with Falling Buffe Steel blued and gilt French about 1550 probably made for Henry II of France
Ceremonial Plate Armor Arms and Armor Court. the Metropolitan Museum of Ar
Burgonet with Buffe Steel etched and gilt Italian but probably made for the French market 1555-1560 CE ===========================================
Burgonet embossed steel workshop of Filippo and Francesco Negroli Italian (Milan) 1545-1550 CE
Close Helmet Embossed etched and party gilt steel attributed to Giovanni Paolo Negroli Italian (Milan) 1540-1545 CE
------------------------------------------ Burgonet, Milan 1543 The Metropolitan Museum of Art, NYC
Burgonet Embossed steel damascened with gold by Filippo Negroli Italian Milan 1543 Photographed at the Metropolitan Museum of Art in New York
--------------------------------
Burgonet embossed with fleur-de-lis French about 1630 possibly made for King Louis XIII
------------------------------------- Shield depicting Saint George Slaying the Dragon Steel embossed and damascened with gold and silver Italian (Milan) 1550-1570 CE
--------------------------------
photo Burgonet Embossed etched partly gilt steel Italian from Milan 1550-55 CE ===============================
Parade Helmet a l'Antique Steel Brass textile French 1630 probably created for a member of the court of Louis XIII --------------------------------------- Helmet in the Classical Style Bronze silvered and blued gilt bronze silk and metallic yarn French Paris probably about 1760-70
English, second half of 17th century Steel, iron, pain Vienna, of 1529, by Hans Seusenhofer of Innsbruck, Austria, for King Ferdinand I (1503-1564). Wolf Faced Visor
Parade Burgonet Repro 2
Higgins Armory Museum, Worcester, MA
Helmet in the form of sea conch shell Nagasone Tōjirō MIstumasa; signed "Echizen no kuni ju Mitsumasa; Nagasone Tojiro saku" Japan, 1618 Iron with traces of lacquer
------------Augsburg---------------- ======================================= Аугсбург, Германия, 1515 год. Close helmet with mask visor Germany (Augsburg - attributed to Kolman Helmschmid), ~1515
Шлем с усами Side View of Moustached Helmet Лидс, музей --------------------------
Date: Piccinino, Lucio (possibly, maker) ca. 1590 (made)
The Morosini Helmet" (Visored burgonet) Probably Italy (Milan), ~1550-60.
Helmet Italian 1550 CE Embossed Steel Photographed at the Philadelphia Museum of Art
Helmet Detail of the Four Captives also known as Four Defeated Nations, Louvre Museum, Paris-FR
kunsthistorisches Вена
-------------Filippo and Francesco Negroli-------- ==================================================
Одни из самых выдающихся мастеров, среди их заказчиков были: the Emperor Charles V and the dukes of Urbino, Francesco Maria I and Guidobaldo II della Rovere. Несколько картинок были в первом посте, здесь они для полного впечатления:
Burgonet Circa 1532–35 Made by Filippo Negroli Milan, Italy
-----------------------
---------------------
Negroli,Filippo,Francesco Morion,together with the buckler 30-01-02/61 a present to Emperor Karl V from his brother Ferdinand,1541.
Filippo and Francesco Negroli Helmet (Burgonet) of Emperor Charles V, 1545 Patrimonio Nacional, Real Armería, Madrid
Filippo Negroli, Parade Helmet of Emperor Charles V, 1533 Patrimonio Nacional, Real Armería, Madrid
-----------------дельфины----
Giovanni Paolo Negroli
Embossed and partly gilt steel. Filippo Negroli (1510-1579). Italian (Milan), dated 1530-1535.
National Gallery of Art Burgonet in the form of a dolphin mask Italy (Milan: Giovanni Paolo Negroli), 1540-45.
----------------Русалки-------------
Burgonet, 1543 Made by Filippo Negroli (ca. 1510–1579) Italian (Milan) Steel, embossed and damascened with gold
Burgonet embossed steel workshop of Filippo and Francesco Negroli Italian (Milan) 1545-1550 CE
------------------Доспехи-------------
Filippo+Negroli+1532
Negroli,Filippo,Francesco Embossed pageant shield with Medusa head (1541)
Rodela de la Medusa de Carlos V Filippo y Francesco Negroli, Milán, 1541 Real Armería de Madrid
------Patrimonio Nacional, Real Armería------ =============================================== -------------Madrid-------
Настоящие доспехи из музея и портреты их владельцев:
Felipe III. Alegoría de la educación de Felipe III, de Justus Tiel, Óleo sobre lienzo, 158 x 105 cm. 1595, Madrid, Museo Nacional del Prado
El Conde de Benavente. Armadura "La labor de las flores" montada como el retrato de Pimentel, de Desiderius Helmschmid. Acero repujado, grabado y dorado. Augsburgo, ca. 1550
Felipe II. Felipe II de Tiziano. Óleo sobre lienzo, 193 x 111 cm. 1550 - 1551. Madrid, Museo Nacional del Pradо
------Patrimonio Nacional, Real Armería------ =============================================== -------------Madrid-------
Italian, 16th Century Helmet (Burgonet) of Philip II, Milan, c. 1560–1565 embossed, gold- and silver-damascened steel
PalacioRealdeMadrid
------------------------
Desiderius Helmschmid, German, documented 1513–1579 Helmet of Emperor Charles V, Augsburg, c. 1540 Embossed, etched, and gilt steel Patrimonio Nacional, Real Armería, Madrid
Hełm typu burgonet Mediolan, ok. 1545–1550, stal, złoto
----- Kolman Helmschmid, Helmet (Burgonet) of Emperor Charles V, c. 1530, Patrimonio Nacional, Real Armería, Madrid
Roman+Style+Armor+1547
Burgonet 1550
Desiderius Helmschmid, Helmet of Emperor Charles V, c.1540, Patrimonio Nacional, Real Armería, Madrid
Pair of Gauntlets Belonging to an Armor of Philip II of Spain Desiderius Helmschmid (German, Augsburg, 1513–1579) Pair of Gauntlets Belonging to an Armor of Philip II of Spain Desiderius Helmschmid (German, Augsburg, 1513–1579)
ca. 1585 - 'gauntlet', Greenwich, Le Grand Curtius, Liège, province of Liège, Belgium
Sabaton with long pointed toe in imitation of the winklepicker boots fashionable among the medieval nobility
Feet of armor by Helmschmied Steel, c. 1485 by Lorenz Helmschmied German (Augsburg) 1445-1516
Foot of armor
Armoured foot in Cleveland Museum of Art
Knee of armor by Helmschmied Колени Steel, c. 1485 by Lorenz Helmschmied German (Augsburg) 1445-1516 ===================================
Elefante con armadura, y jineta con cota de mallas Ejercito de algun maharadjah. India siglos XVII - XVIII segun informes encontrados. Royal Armory Museum Leeds.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Япония: Международная выставка роботов В первой половине ноября в Токио проходила Международная выставка роботов, на которой были представлены перспективные разработки и современные образцы робототехники из промышленной, бытовой и научной сферы. Так вышло, что интерес к роботам у меня сохраняется уже несколько лет - в Новосибирске я собирал роботов и писал для них программы. Именно поэтому было интересно посмотреть не только на привычные для меня образцы и типы, но и на то, чего я никогда не видел - промышленных роботов и сложных андроидов. В будущей статье серии "Популярная наука" я обязательно расскажу о том из чего состоят современные роботы, как они работают и программируются, а сегодня же вас ждет фото обзор роботов с выставки.
читать дальшеНачнём с промышленных роботов, производимых множеством различных фирм, таких как Kawasaki, Toshiba, FAUNC, Nachi и др. Этот тип роботов считается одним из самых старых и их назначение производить различные рутинные операции по переносу предметов с места не место, сварке и резке деталей, окраске, сортировке и сборке. Внешне такие роботы обычно выглядят как механическая рука, вращающаяся в различных направлениях с высокой скоростью. На конце руки закреплён "рабочий" орган, с помощью которого робот захватывает предметы или производит нужные операции. В качестве "глаз" у роботы выступает видеокамера, определяющая местоположение предметов, ориентацию их в пространстве, цвет и форму.
2
3
4
5
6
7
8
9
читать дальшеДругой большой класс роботов это роботы-помощники. Созданные для выполнения работ, они могут выглядеть и как коробки с колёсиками и как люди - все зависит от целей их создания. Например, это могут быть роботы-пылесосы и роботы-тележки. Например эти два робота, от компании Daiwa House могут самостоятельно перемещаться по офису, собирая пыль с полу или перевозя грузы между различными точками.
10
11
Или не пылесос а адская роботизированная косилка на гусеничном ходу, для скашивая всего, что встретится у неё на пути.
12
Другие роботы ориентированы для помощи по дому и могут управляться удалённо. Робот фирмы Yaskawa позиционируется как помощник одиноким инвалидам и пожилым людям. Управляемый человеком из другого города он может собирать предметы, переносить их, передавать звук и видео.
13
Робот-мойшик стёкол. Две части этого робота находятся по разные стороны стекла, а удерживает их магнитное притяжение.
14
Робот-информационное табло. Согласитесь, такая форма рекламы куда более привлекает, чем одиноко висящий на стене монитор.
15
Робот-пациент зубного кабинета. Служит для обучения молодых дантистов, управляется голосом и, в ответ на команды, открывает рот, вращает головой, голосом сообщает о самочувствии...
16
Робот-тренажёр верховой езды. Не уверен, насколько это эффективно, по сравнению с живой лошадью, однако выглядит одновременно и забавно и внушительно.
17
18
читать дальшеРоботов-андройдов можно смело выделять в отдельный класс, несмотря на то, что их назначение может быть самым различным, начиная от научных исследований и заканчивая развлекательными функциями. Робот-андройд должен внешним видом, способом передвижения и взятия предметов, походить на человека. Вот несколько образцов и начнём с андройда-девушки по имени HRP-4C от научной группы AIST. Девушка обладает развитой мимикой лица, может танцевать и петь.
19
20
Вот видео с одним её выступлением.
Собственно говоря, на видео отчётливо видно слабое место всех современных андройдов, а именно ноги и походка. При все развитой пластике рук, роботы пока не умеют быстро и резво передвигаться.
Другие, представленные на выставке андройды это HRP-2 и HRP-4 от Kawada Group. Первый робот этой серии увидел свет ещё в 1997 году. Роботы умеют ходить, выполнять гимнастические движения, самостоятельно подниматься из лежачего положения, отслеживать заданную цель.
21
22
Видео с демонстрацией базовых возможностей HRP-4.
Робот проекта RoboThespian явно недоумевает, почему человек решил пообедать прямо за стойкой выставочного стенда, на глазах у всей публики. Ведь работа на публику это его занятие, постольку поскольку он робот-актёр. Мимика, развитые движения руками, поставленный голос - всё это его отличает других собратьев.
23
Весёлое видео посвящённое этому весёлому андройду.
читать дальшеА вот кошечка Kokoro I-Fairy - к андройдам уже не относится, ибо ходить она не умеет. Это робот-рассказчик. Зато она всегда сидит на музыкальной системе, умеет распознавать лица, речь и говорить различными голосами.
24
Кстати, у всех андройдов имеется пульт управления, посредством которого, человек может в любой момент взять управление на себя. Так-же пульты, есть и у всех промышленных роботов. На всех пультах имеется большая красная кнопка экстренного выключения, именно та, которую так долго искал Ури в фильме "Приключения Электроника".
25
26
Никото - робот, совсем недавно, разработанный в Японском технологическом университете. Что умеет хбз )
27
Вообще, множество университеты представили очень много своих студенческих разработок. Именно студенческих, а не от научных групп, то есть эти роботы сделаны вручную на занятиях из подручных запчастей. Все многообразие очень напоминает страницы журнала Моделист-конструктор выпусков эдак 70х годов. Электронная начинка у них, конечно, полностью современная и, скорее всего, стандартная, а отличаются друг от дружки они способами передвижения и, разумеется, внешним видом. Ниже с десяток фотографий ездящих, ползающих и шагающих живых механизмов.
28
29
30
31
32
33
34
35
36
читать дальшеЕщё одна студенческая разработка - прототип будущих экзоскелетов для увеличения возможностей организма и повышения качества жизни инвалидов. По сути это усилители мускул. Например, я держу 50 килограмм риса и не чувствую усталости и тяжелого веса, потому что надетый экзоскелет поддерживает руки, спину и не дает им опускаться и сгибаться под тяжестью груза. А вообще, данная модель позволяет носить на руках до 150 килограмм.
37
38
Серийные образцы подобных систем могут уже сегодня помочь как при поднятии тяжестей, так и при старческой слабости рук и ног. Система, отследив попытку сгибания ноги, начнет помогать это делать, таким образом "ведя" конечность, предотвращая внезапный срыв под тяжестью тела.
39
40
41
42
Роботы наблюдатели, спасатели и исследователи не обязательно должны обладать интеллектом или работать про программе как андройды. От них требуется совсем другое, а именно умение передвигаться по различной местности например, среди обломков, взбираться по лестницам и видеть вокруг себя. Некоторые их них созданы для перемещения под водой.
43
44
45
46
47
48
49
Некоторым компаниям, если они хотят успешно продавать свою продукцию в России нужно незамедлительно подумать о смене названия. Данная фирма не производит своих роботов, но занимается модификациями и доработками различных других моделей для необычного применения. Например, Hiro от Kawada стал барменом, а Nao от французской компании Aldebaran Robotics научилась качаться на качелях.
50
51
52
53
Вообще, Nao весьма интересная и перспективная платформа в классе бытовых и образовательных роботов. Открытый код, высокая подвижность базовой модели, изначально встроенная система распознавания объектов, звуковая система и не маленькие размеры сулят ей большое будущее на фоне конкурентов. Единственный недостаток, присущий практически всем современным системам - не реалистичная ходьба.
54
читать дальшеПосмотрите презентационный видео ролик про Nao и она вам понравится.
А вот это один из моих роботов, оставшихся в Новосибирске. Особенность данной платформы, называемой RobpBuilder в том, что детали робота можно соединять разными способами и получить не только человека, но и собаку, паука, кран и много другое. На выставке он был представлен под другой торговой маркой.
55
Кстати, таких маленьких роботов тоже можно научить выполнять удивительные вещи. Например, стандартный набор для сборки робота от Kondo, после сборки научили кататься на велосипеде.
56
Видео про то, как робот Kondo KHR-3 катается на велосипеде.
Терапевтические роботы, созданные для общения с пожилыми людьми и детьми. Издают звуки, двигают лапами и хвостами, реагируют на прикосновения, а некоторые умеют распознавать лица и речь.
57
58
59
Видео про социального робота-медведя Тедди.
Помимо роботов, на выставке были представлены разнообразные комплектующие для них и программируемые системы, такие как трёхмерные принтеры, создающие объекты из пластика. Самый большой имел размеры с холодильник. На фотографиях представлен внешний вид, процесс создания изделия и готовые образцы.
60
61
62
читать дальшеИ напоследок несколько фотографий различных манипуляторов, по-простому говоря рук роботов.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.
Ростовщик, банкир, владелец ломбарда, финансист, коллекционер и вообще монополист Витольд. Для друзей просто Витя.
Всю ночь, С темноты до рассвета, На ветке Сидела Сова. И песню Сложила про это. А утром Забыла слова.(с)/А ты уверен, что это искусство, а не вандализм?(с)/ Каждый художник монстр хотя бы внешне.(с)Гуингнам в очках и с карандашом.