Скоро охрана Пушкинского и весь город будет знать нас в лицо и по именам и бить при встрече.
Я не буду жаловаться на наше метро, потому что в Японии много хуже. Зато я первый раз (!) прокатилась на "Красной Стреле".
Народ приходит в музей не на Высокое Искусство смотреть, а на рисующих обезьянок заглянуть к нам из-за спин. Как сказала Лена, мы теперь статуи для кругового осмотра. Статуи в буквальном смысле, ибо как-то умудряемся с двух до пяти работать, не покладая рук и не поднимая зада (с).

Представьте - тишина. Нет никого, только мы, Микеланджело, люди в чёрном охрана туда-сюда снуёт. И тут... слоновий топот, мимо, ненавязчиво обходя нас сзади, проносится табун. И так каждые полчаса.
Две женщины из Италии на ломанном русском рассказывали, что всё то, что мы рисуем, им посчастливилось многократно видеть в оригинале.
А ведь училище набирает группу, кто захочет летом поехать в Рим. А денег нет, бу-га-га.
Есть вариант во Францию осенью, пока билеты по 3000 руб, но думаете толпе незамужних, кроме одной, русских девиц дадут визу? Бу-га-га, щас.


Я теперь знаю, что хочу на 8е марта. Не, я не про путешествия, я о своих о насущных нуждах.
*Таращится на мольберт-треногу, незаменимом при походах в музей: и руки не устают, и спина не болит.*